В статье говорится о четырех типах импеллеров лопастной мешалки, используемых в смешивании. Рассмотрим каждый тип импеллера лопастной мешалки и их влияние на процесс перемешивания лопастной мешалкой.
Наше внимание на импеллерах лопастная мешалка связано с тем, что они являются частью смесителя, который выполняет фактическое перемешивание в емкости: по мере их вращения они создают поток жидкости. Эти изображения потока являются основными при проектировании смесителя, поскольку имеет решающее значение для достижения желаемого результата.
Наиболее распространенными структурами потока при перемешивании лопастной мешалки являются осевые (вниз и вверх) и радиальные (боковые стороны) потоки. Эти схемы потока также описывают общие классы крыльчатки: осевые и радиальные.
радиальный импеллер мешалки аксиальный импеллер мешалки
1. Осевые импеллера, крыльчатки лопастной мешалки
Осевая (вниз и вверх) перекачка является важной схемой потока, поскольку она затрагивает две наиболее распространенные проблемы при смешивании; твердая суспензия и расслоение В этом процессе как поверхностные, так и кольцевые скорости могут быть рассчитаны для определения и контроля уровня смешивания. Если осевое рабочее колесо, импеллер лопастной мешалки, вызывает завихрение то есть необходимость в установке перегородки в емкости.
Вот некоторые из наиболее распространенных осевых импеллеров лопастной мешалки:
1. Пропеллеры морского типа, винт лопастная мешалка
Вязкость 0 — 5000 сП
Обычно используемые на морских судах, винты часто используются в небольших емкостях с мешалкой с прямым приводом, потому что они экономичны и эффективны. Однако в больших емкостях они редко используются из-за их цены и веса.
2. Прямоугольные лопасти по углом 30 градусов
Вязкость 0 — 50 000 сП
Импеллер лопастной мешалки с прямоугольными лопастями, является наиболее универсальным рабочим колесом и является стандартным до разработки новых профилей лопастей. Импеллер лопастной мешалки с прямоугольными лопастями полезен при смешивании двух или более жидкостей и эффективны при низких донных зазорах с меньшим погружением жидкости.
Новый импеллер с профилем на подводных крыльях
Вязкость 0 — 3000 сП
Этот импеллер лопастной мешалки использует принцип Бернулли в конструкции лопасти. Развал лопасти повышает эффективность импеллера лопастная мешалка, уменьшая его коэффициент мощности при увеличении давления. Более техническим преимуществом является ламинарный поток лопастная мешалка, создаваемый развалом этого рабочего колеса. Этот развал существенно уменьшает турбулентность (сдвиг). Именно поэтому он также выбирается для чувствительных к сдвигу жидкостей.
Радиальные импеллера лопастной мешалки
В отличие от осевых импеллеров, радиальные импеллера обычно выбираются для смешивания на низком уровне или удлиненных, высоких емкостей. Они обычно дают высокие скорости сдвига из-за их угла атаки. Они также имеют относительно низкий поток, что делает их наиболее чувствительными к вязкости. Радиальные импеллера лопастная мешалка не создают большого потока при значительных оборотах и большей потребления мощности.